info@deauto74.ru     График работы магазина 
г. Челябинск, ул. Российская, д. 47
info@deauto74.ru     График работы магазина 
г. Челябинск, ул. Российская, д. 47
Гарантийные обязательства и возврат

Интернет-магазин DA174.ru поддерживает гарантийные обязательства, установленные производителями запасных частей. Гарантийные обязательства предоставляются с момента получения Товара Покупателем, что подтверждается соответствующими документами. Запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах, имеющих действующий сертификат на выполнение данного вида работ. 

Гарантийный срок на приобретенные оригинальные и неоригинальные запасные части составляет 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения, в случае, если производитель данного Товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.

Нарушение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля может являться основанием для отказа в гарантии на установленные детали и компоненты.

Ответственность Покупателя при подборе, установке и использовании запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте интернет-магазина являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке, для чего необходимо обратиться за консультацией к менеджеру по телефону, с помощью электронной формы либо сделать VIN-запрос.

Ответственность при самостоятельном подборе запасных частей лежит на Покупателе.



Возврат Товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 14 (четырнадцати) дней после его передачи.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, отпускаемые на метраж, технические жидкости, моторные масла, Товары бытовой химии.
Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в магазин Продавца.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
Возврат Товара производится по рабочим дням с 09-00 до 18-00 в магазине Продавца. Для оформления документов по возврату Товара, Покупатель должен иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования, в случае если Товар был оплачен за наличный расчет.

В случае, если Товар был оплачен банковской картой, возврат стоимости Товара может производится на Ваш банковский счет в течение трех рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) 


Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения несоответствия качества Товара Покупатель вправе обратиться к Продавцу с Рекламацией.
Все Рекламации по Товару принимаются только в письменной форме в магазине Продавца с приложением документов подтверждающих заявленные требования:
 - Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО
 - Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
 - Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, 
подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

Продавец проводит проверку качества Товара, а в случае необходимости экспертизу товара. 

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи)дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования, без учета срока доставки самого товара.

<<<вернуться на главную страницу